Корпоративный мерч для ЭкоНива

КОРПОРАТИВНЫЙ МЕРЧ ДЛЯ АГРОКОМПЛЕКСА

«ЭкоНива-АПК» — ведущий аграрный холдинг России. Компания является крупнейшим производителем сырого молока в России
и Европе и занимает по этому показателю третье место в мире. Основное направление деятельности – молочное животноводство.
Также развивает растениеводство, селекцию и семеноводство, племенное скотоводство, органическое производство.

«Где работают люди с открытым сердцем и доброй душой. Они с любовью заботятся о телятах и коровах, выращивают солнечную
пшеницу и сочные травы для животных, чтобы получать вкусное натуральное молоко».
Для сотрудников компании ЭкоНива нашей целью было — создать не просто мерч, а визуальный язык команды, которая с душой и
заботой выращивает лучшие продукты страны.

Коллекция для: сотрудников, работающих в офисе, в полях и на отраслевых выставках
Задача: обеспечить комфорт и узнаваемость бренда в любой рабочей и офисной среде

РЕШЕНИЕ:

  • Бейсболки из ткани меланж и твил с тиснением логотипа на козырьке из замши и объёмной вышивкой логотипа
  • Рубашки поло с тиснением логотипа компании на пуговицах и аппликацией из ткани на спине
  • Двусторонние пуховики и жилеты с утеплителем из искусственного пуха, вышивкой логотипа, фурнитурой с 3D-лого
  • Вощеная куртка из 100% хлопка с вышивкой логотипа компании

ООО «ЭКОНИВА-СЕМЕНА»

селекционно-семеноводческое предприятие, работает на российском агропроизводственном рынке с 1998 г.
и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей семян полевых культур.

ЭТА КОЛЛЕКЦИЯ — КАК СВЕЖИЙ ВЕТЕР С ПОЛЕЙ: ЖИВАЯ, УЗНАВАЕМАЯ, НАСТОЯЩАЯ.

Для команды «ЭкоНива Семена» мы разработали отдельную линейку аксессуаров, призванных поддержать узнаваемость бренда на полях, выставках и в неформальной среде.

РЕШЕНИЕ:

  • Рюкзаки с принтом и объёмным лого из PVC на застежках молний
  • Соломенные шляпы с брендированной лентой из жаккарда по краям
  • Шляпы с широкими полями с объёмной вышивкой логотипа

Каждый предмет коллекции — это не только функциональный элемент, но и способ заявить о бренде с уважением к его сельскохозяйственным корням и любви к природе.